вторник, 22 мая 2018 г.

Задание-ассоциация: Здравствуй, лето! До 22 июня

Доброго времени суток, наши читатели! Сегодня мы хотим пригласить тех, кто не участвует в нашем совместном проекте и в текущем задании "Пионовый сад", поучаствовать в задании-ассоциации "Здравствуй, Лето".
Мы принимаем любую работу созданную на тему Лето...работа должна отражать это прекрасное время года и желательно использование в работе слово "Лето"...

А теперь вдохновение от наших трудолюбивых фей:

Маша Логинова
Всем привет! Для нашего нового задания я подготовила работу в несколько неожиданном стиле!) Задумала я сделать блокнот для предстоящего мне  путешествия: этакий путевой дневник, куда стану записывать впечатления от поездки, идеи и планы.
Блокнот безусловно должен был быть «морским»!  Но не нежным и романтичным! Мне хотелось сымитировать обшивку старого ржавого корабля! 
Получилось, на мой взгляд, что-то среднее между  "Гранжем" и "Дизельпанком".
Разделители под стать обложке: состаренные и испачканные). Для их создания я взяла бумагу из коллекции «Ветер странствий» и вырезалки из «Семейного архива». Они отлично друг друга дополняют.
Если внимательно рассмотреть разделители, то можно найти ОЭ нашего задания: из букв на страничках складывается слово «Summer»!

Катерина Альберти
Люблю лето за его теплоту, аромат цветущих трав и цветов, прогулки  на природе и  бесконечный источник вдохновения.
Сегодня у меня сотворился летний фото-book в эко-винтажном стиле. Пусть в нем хранятся самые добрые и теплые воспоминания этого лета..
 Книга вобрала в себя красоту и утонченность винтажной коллекции "Семейный архив" в сочетании с вырубкой и карточками от EcoPaper. Совсем скоро в ней будут жить яркие летние фотографии.



Елена Марченко
А я  добавлю нежности в наше летнее задание:)  получилась  серия АТС из  остатков великолепной коллекции "Пионовый сад".   Мне захотелось  показать то, что я люблю: кружево и цветы ручной работы.  Для каждой карточки я  сделала  их  разными:)  Давайте смотреть.
В каждой  есть одна из букв составляющих слово нашего задания ЛЕТО :)
А также  цветы, какое лето без цветов??
Цветы я сделала  из кальки и из скрапбумаги, сразу скажу , что коллекции  CraftPaper  замечательно для этого подходят:)

Буду рада, если вам мое вдохновение понравилось:) А каким лето видите вы?

Настя StacyLilacПривет, друзья! А вы составляете сезонные "to-do листы"? Сто вещей, которые нужно сделать зимой/летом/осенью/до 30/на пенсии?) К списку этого лета у меня точно добавится пункт - романтичное фото с мужем. К нашему заданию мне захотелось сделать легкую цветочную страничку. Но нужного фото в моей коллекции нет... И для этой странички я воспользовалось работой потрясающего фотографа Агнежки Лорек. И, надеюсь, в скором времени заменить его на какое-нибудь личное и родное)


 Коллекция "Пионовый сад" богата элементами для вырезания! Работу я дополнила только лишь кружевом, рамочкой чипбордом и парой ажурных лепнин, а в остальном бумага заиграла сама, такая трогательная и нежная.






 А что для вас "лето"?.


Олеся Еранкевич
Лето, для меня - отдых и море! И даже если нет, то, мечты о нем! Вот и сегодня я, Олеся Еранкевич scrap_and_fun, в полном предвкушении предстоящего отпуска! И мое морское панно для всех неравнодушных к шуму прибоя, ласковым волнам и тёплому песку.
Услышав в задании слово «лето», я без колебаний решила делать декоративное  панно! Хотела полностью погрузиться в атмосферу пляжного отдыха, морского путешествия, солнечных дней и ярких впечатлений.

Приглашаю Вас посмотреть подробный фото мастер-класс по созданию этого панно!
Творите вместе с нами! Творите с удовольствием, творите в удовольствие!

Виктория Орлова
Для меня "Лето" это период свадебных заказов и конечно же свадебных подарков. Поэтому недолго думая сделала вот такой бокс, о самом главном дне в жизни семьи.


Надеюсь в ближайшее время вы сможете разглядеть поближе этот бокс! ;)


Диана Иксанова
Доброго и почти летнего денечка, друзья! :) Как же хочется уже самого настоящего лета..за окном в нашем городе пока настоящая осень)))) Но лето можно устроить в душе, правда ведь?) А творческому человеку и вовсе - найти отражение лета в своих произведениях, в своем вдохновении, в своем творчестве!
И сегодня я хочу поделиться вот таким панно в деревянной рамочке, сделанной по нашему заданию "Лето", в котором я использовала очаровательную коллекцию "Бохо шик"...
Дуновение легкого теплого ветерка, поглаживающего перышки на ловце снов, легкость и непринужденность, все это я хотела передать Вам в своей работе.. :) На фото маленькая именинница Яночка, по совместительству - подружка моего сыночка :)





 Не могу устоять перед фотографиям маленьких кнопочек! :)



Лето - это мое самое любимое время года, и оно ассоциируется у меня с безмятежным отдыхом, легкими прогулками и беззаботными улыбками - это время для счастья, которое просто так без повода приходит в мое сердце.
И для нашего задания я сотворила объемную фоторамку в морском стиле, ведь отдых на море, как и лето - это маленькая жизнь, наполненная солнцем, радостью и новыми впечатлениями.
Каждая деталька здесь символична для меня, и в более подробном посте я все-все расскажу вам без утайки, и более того - покажу видео-процесс создания этой рамочки :)

Лето для меня всегда будет ассоциироваться с пляжем, морем и чайками! Природа такая красивая и погода радует! Самое счастливое время!) Хочется везде с собою брать фотик,чтобы запечатлеть каждое мгновение! Поэтому рамочка лишней не будет этим летом))

Зарядились вдохновением? Тогда вперёд творить летнюю красоту! 
По итогам задания будет выбран топ и победитель, который получит сертификат на 500 рублей на покупку товаров бренда Craft Paper.

13 комментариев:

  1. Завораживающая красота! В каждой-каждой работе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое прекрасное у всех лето! Спасибо за шикарные ассоциации в нашу холодную сибирскую весну. Может, так у нас сразу лето настанет, раз с весной не вышло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправляем Вам самые теплые солнечные лучики с нашими работами! Пусть лето обязательно придет!)

      Удалить
  3. Девочки! Работы-просто оочень крутые!

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящее летнее буйство! Столько красоты! Спасибо девочкам за вдохновенье!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты в одном месте! Все девчата вдохновляют и дарят массу эстетического удовольствия.
    Маша потрясла такой неординарной для своего стиля работой. Шикарный блокнот! Прям борт затонувшего Титаника) Настя и Диана просто покорили мое сердце своими потрясающими кружевными работами. Столько деталек, все такое воздушное, цветущее и завораживающе красивое. Милейшая рамочка от Айгерим - море нежности...
    Спасибо за красоту, феечки!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, это просто шквал нежности, стиля и красоты...
    Вдохновение в каждой работе...

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие работы дизайнеров!!! Очень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие разные, но потрясающие работы - это нечто! от панка до кружевной милоты, от эко до винтажа. Такое впечатление, что КПД дизайнкоманды возрастает с каждым новым заданием! Вдохновение можно найти по любому стилю, а ведь блогу-то всего ничего...

    ОтветитьУдалить
  9. Просто покорила страничка и панно с малышом

    ОтветитьУдалить