пятница, 13 апреля 2018 г.

Знакомство с дизайн-командой. Елена Марченко.

Добрый день, дорогие друзья! Пока наша дизайн-команда ждёт свои посылочки, мы продолжаем знакомиться с ними поближе и представлять, что же они сотворят из наших коллекций. Сегодня у нас Елена Марченко расскажет немного о себе.
Привет-привет, дорогие читатели CraftPaper! Я рада вдохновлять и делится с вами своим настроением и частичкой своей души в этой новой и очень талантливой команде. Ведь все мы и вы собрались в этом блоге не случайно, нас сюда привела любовь к нежности, красоте и тайнам прошедших времен). Так давайте знакомиться.  Меня зовут Елена и я уже второй человек в этой команде из Белорусского города Гомеля:) очень красивого и очень старинного, основанного в 1142 году. 
Вот вы, с ходу, не раздумывая, можете сказать, что для вас скрапбукинг? Это хобби? Отдых? Ваши эмоции или просто красота? Для меня - это моя жизнь.  О скрапе я узнала немногим более 3 лет назад, заглянув на минутку в интернет в поисках идеи подарка для подруги. Именно тогда я случайно (но мы то знаем, что случайностей в нашей жизни не бывает) увидела что-то невероятное для меня, что называлось скрапом. Это была любовь с первого взгляда, которая длится до сих пор и я бесконечно счастлива, что благодаря творчеству, я могу создавать и делиться с вами красивыми и нежными воспоминаниями:)
Однако больше всего я люблю создавать  открытки и тэги, вероятно потому, что в них результат моего творчества виден гораздо быстрее, чем в альбомоделании:) Практически все мои работы очень нежные, потому что они отражают состояние моей души:)
Люблю удивлять и превращать обычные  открытки в волшебные:)
В работах  практически всегда использую цветы, сделанные вручную и кальку (это ещё одна моя большая любовь:))
На этой открытке- эти крохотный розочки сделаны  из кальки.
А на этой - делала лаванду:) 
Вот эта роза - тоже  из кальки:)
Самые любимые мои стили -шебби и винтаж. Работы получаются необыкновенными, с налетом прошедших времен, особым настроением и историей, это работы вне моды, они на все времена...
 
Очень люблю старинное кружево, потертые пуговки и пожелтевшие книжные листы...
А ещё вот такие уютные блокноты-растрепыши:)
Очень рада тому, что мы с вами будем теперь часто встречаться в этом блоге, наполненном вдохновением и прекрасным настроением! Ведь вместе творить будет еще интереснее!)) На этом мой пост завершается, а вот наше знакомство, только-только начинается:)) Буду рада, если вам понравилось творчество вот этой мечтательницы, влюбленной  в скрап по уши:)
А ещё приглашаю вас в гости в свой нежный и светлый мир Скрапфантазии, котором я уже три  года делюсь не только своим творчеством, но и частичкой своей души))) Буду рада видеть вас и в  инстаграм, Давайте дружить и творить вместе:)

24 комментария:

  1. Леночка, безумная нежность живет в каждой твоей работе, а открытки с розами глубоко запали мне в душу! Рада познакомиться с тобой и твоим творчеством поближе❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, если бы ты знала, как дороги мне твои слова и такая оценка моего творчества! А уж радость от совместного творчества невозможно передать словами:)

      Удалить
  2. Леночка я очень рада,что ты попала в такую команду).Люблю твои работы и с нетерпением буду вдохновляться ими из новых материалов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку и веру в мои творческие силы:)) Постараюсь их оправдать!

      Удалить
  3. Лена, роза из кальки - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Калька- один из моих любимейших материалов! Надеюсь смогу и всех вдохновить на её использование:))

      Удалить
  4. Леночка, твои работы невероятной красоты и нежности!!!Вдохновения и успехов в новой команде!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как же приятно читать такие слова, тронута очень-очень:)

      Удалить
  5. Так приятно видеть вас в этой команде! И очень рада буду вдохновляться и учиться вместе с вами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я постараюсь оправдать надежды и будем творить красоту вместе:)

      Удалить
  6. Леночка, как же я рада, что ты в этой команде!!! :)) Безумно сильно люблю каждую твою работу, каждую розочку из кальки и каждую бусинку!!! :)) Желаю легкого дизайнерства и море вдохновения!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь, спасибо тебе огромное!!!! А слова...тронута до глубины души...ещё раз спасибо!1 А вот такие комментарии как раз и вдохновляют на творчество:)))

      Удалить
  7. Ну какая же красота! Ты и бренд винтажной бумаги просто созданы друг для друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, дорогая, СПАСИБО просто огромнейшее за твое внимание и за добрые слова:)

      Удалить
  8. Лена, поздравляю от всей души с такой шикарной ДК!!! Очень люблю твои воздушные, нежные работы, творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто шикарные работы...услада для глаз)! Лена,удачи))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) очень тронута такой оценкой...Для меня это очень-очень важно, ибо сомнение верный спутник мой.

      Удалить
  10. Леночка, очень рада тому, что ты будешь творить в команде такого необыкновенного блога! Уверена, ты нас еще по-хорошему удивишь ;-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю за веру в мои "удивительные" силы:)) В хорошей компании согласна на все!!!

      Удалить
  11. Очень красивые работы!Рада за землячку=)

    ОтветитьУдалить
  12. Wow wow wowwww hoe mooi allemaal!!!
    MVV Gina België

    ОтветитьУдалить